ФАЙЛ PDF
Рост ценности медицинской системы МО по мере роста зрелости стационараМихаил Бахтин, помощник директора по информационным технологиям ВЦЭРМ им. Никифорова рассказал, как меняется взаимоотношение между учреждениями и системой по мере роста зрелости стационара.
"С ростом понимания со стороны медучреждения, какие сервисы нужны, и как их можно использовать, растет сложность и стоимость МИС. Но по мере появления дополнительных функций система помогает избегать ошибок и осложнений, пациент меньше находится в клинике, снижаются издержки в процессе оказания помощи. Результат становится выше затрат на этапе внедрения, после точки безубыточности все процессы меняются и появляются средства на обновление и поддержку системы. Это и есть ее ценность. Нет плохих и хороших МИС, есть те, которые соответствуют потребностям, и помогают развиваться, а есть те, что сдерживают развитие."
Спикер также отметил, что сегодня пациент такой же субъект информационного взаимодействия, как и медперсонал. Он сам может выбрать врача и услугу, подписать необходимые документы, оплатить консультации и исследования, и приходить в клинику только в момент приема. Рекомендации и результаты для него также доступны в ЛК. Таким образом, взаимодействие сведено к минимуму, а лечебное учреждение избавлено от лишних расходов.
Раздел: Презентации
- Медицинская информационная система медицинской организации: современные требования и решения