menu
Портал ИТМ: База знаний, ИТ решения, мероприятия

ИИ в омниканальном контакт-центре для медицинской организации: гибкая аналитика и средства коммуникаций. Анализ использования и эффективности.

2 февраля 2023
На Всероссийской конференции по Искусственному интеллекту в здравоохранении и системам поддержки принятия врачебных решений
(https://itm-ai.ru/)
✔️
 9-10 февраля 2023, онлайн, https://itm-ai.ru
будет представлен контакт центр нового поколения, позволяющий объединить и автоматически изменять все доступные каналы коммуникаций , а также формировать настраиваемую аналитику и проводить мониторинг эффективности взаимодействия с пациентами.

Комплексное решение с ИИ элементами и облачной структурой позволяет в автоматическом режиме значительно повысить эффективность взаимодействия с обращениями , оперативно диверсифицировать их, выстраивать гибкие системы коммуникаций, удобные для пациента, проводить анализ и оценку эффективности.  
В докладе будут представлены примеры работы отдельных компонентов, построенных на ИИ решениях, а также анализ их практического использования в медицинских организациях.